ВНИМАНИЕ!

Со 2 января 2023 года изменится порядок додачи электронных обращений

В целях совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц Законом Республики Беларусь от 28 июля 2022 г. № 176-3 «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» внесены изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», которые вступят в силу с 02.01.2023.

Дано новое определение термина «электронное обращение», что обусловлено введением государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу).

Подача электронных обращений и получение результатов их рассмотрения будет осуществляться только через электронный кабинет заявителя. Для этой цели создан портал Обращения.бел.

Со 2 января 2023 года способы направления обращений на электронный адрес и (или) в специальную рубрику «Электронные обращения» использоваться не будут!

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Подача электронных обращений в адрес дома-интерната осуществляется посредством направления на адрес электронной почты в глобальной компьютерной сети Интернет.

Адрес электронной почты дома-интерната: dom@pni2.by

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

1. обращения излагаются на белорусском или русском языке;

2. обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

3. обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

4. содержать адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия (удостоверение опекуна, доверенность и т.п.).

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление)